4 персон
Мгновенные покупатели. Это те, кто купили бы любой продукт от вас. Например, автор видео говорил, что один раз человек купил у него менее чем за минуту после посещения продающей страницы. Ему даже был не важен продукт, просто хотел что-нибудь купить.
Мгновенные не покупатели. Это те, кто не купят в любом случае, каким бы профессиональным не был бы ваш продающий текст или видео. И как бы хорошо им не подходил ваш продукт. Их мы просто игнорируем.
Сомневающиеся. Это самая большая категория, и о ней пойдет речь ниже. Именно для этих людей и важно создавать хорошие продающие тексты,

Это те люди, которые должны были купить ваш продукт/услугу… но, по какой-то причине, не купили. Как они были найдены? Стандартным способом: общением с клиентами, тем кто купил и тем кто нет. Чтобы такое выяснить нужно пообщаться примерно с нескольким десятком человек минимум. Основной момент – один и тот же человек может иметь в себе признаки нескольких персон. Изменив продающую часть так, что она подойдет каждой из этих персон, увеличит шансы на продажу им. Автор говорит, что получил с помощью его методики в 2 раза больше прибыли на том же продукте. Идея всего этого к нему пришла когда он поговорил с несколькими людьми, которые не купили, и понял, что продукт им идеально подходит. Значит дело было не в них, а в его способе продаж. После этого он стал пытаться выяснить, что в этих людях, что не купили, есть общего. И выделил для себя эти 4 персоны.
Равнодушный не знает почему его это должно волновать. Чтобы изменить это, найдите то, что его уже волнует и что для него важно и покажите ему как ваш продукт/сервис с этим связан.
Скептик не знает, почему она должна доверять вам. Расскажите о вещах, которые ее беспокоят первым, и она никогда не спросит об этом.
Беспокойный ставит под сомнение себя самого. Уберите стресс в его жизни до того как он его почувствует.
Прокрастинатор–откладывает.
Дайте им почувствовать вкус результатов.
Комментариев нет:
Отправить комментарий