пятница, 21 августа 2015 г.


4 персон

Мгновенные покупатели. Это те, кто купили бы любой продукт от вас. Например, автор видео говорил, что один раз человек купил у него менее чем за минуту после посещения продающей страницы. Ему даже был не важен продукт, просто хотел что-нибудь купить.

Мгновенные не покупатели. Это те, кто не купят в любом случае, каким бы профессиональным не был бы ваш продающий текст или видео. И как бы хорошо им не подходил ваш продукт. Их мы просто игнорируем.

Сомневающиеся. Это самая большая категория, и о ней пойдет речь ниже. Именно для этих людей и важно создавать хорошие продающие тексты,

Это те люди, которые должны были купить ваш продукт/услугу… но, по какой-то причине, не купили. Как они были найдены? Стандартным способом: общением с клиентами, тем кто купил и тем кто нет. Чтобы такое выяснить нужно пообщаться примерно с нескольким десятком человек минимум. Основной момент – один и тот же человек может иметь в себе признаки нескольких персон. Изменив продающую часть так, что она подойдет каждой из этих персон, увеличит шансы на продажу им. Автор говорит, что получил с помощью его методики в 2 раза больше прибыли на том же продукте. Идея всего этого к нему пришла когда он поговорил с несколькими людьми, которые не купили, и понял, что продукт им идеально подходит. Значит дело было не в них, а в его способе продаж. После этого он стал пытаться выяснить, что в этих людях, что не купили, есть общего. И выделил для себя эти 4 персоны.

Равнодушный не знает почему его это должно волновать. Чтобы изменить это, найдите то, что его уже волнует и что для него важно и покажите ему как ваш продукт/сервис с этим связан.

Скептик не знает, почему она должна доверять вам.  Расскажите о вещах, которые ее беспокоят первым, и она никогда не спросит об этом.

Беспокойный ставит под сомнение себя самого. Уберите стресс в его жизни до того как он его почувствует.

Прокрастинатор–откладывает.

Дайте им почувствовать вкус результатов.

суббота, 1 ноября 2014 г.

Как сделать рекламу эффективной: несколько важных советов

Как сделать рекламу эффективной: несколько важных советов 

Многие начинающие предприниматели, открывая свой первый бизнес, задумываются над тем, как сделать рекламу эффективной. Ведь успех в бизнесе во многом зависит от рекламной компании, которую ведет предприниматель, а эффективность рекламной кампании, в свою очередь, зависит от многих факторов, некоторые из которых часто упускаются из виду. В этой статье хочу поделиться важными особенностями, тонкостями и нюансами, знание которых поможет сделать рекламу эффективной.

Реклама в малом бизнесе имеет свои особенности, и главная из них — это ограниченность бюджета. Поэтому предпринимателю не стоит пытаться копировать рекламу больших корпораций, т.к. обычно для этого нет огромного рекламного бюджета и раскрученных торговых марок. Брендовая реклама для малого бизнеса «не работает» — логотипы и слоганы на щитах или на всю журнальную полосу, кроме больших расходов, никакого другого эффекта иметь не будет. Такие ошибки могут обойтись слишком дорого.

Для ответа на вопрос как сделать рекламу эффективной, очень важно уметь измерять эффективность каждого используемого маркетингового или рекламного приёма. Это позволит выбирать оптимальные варианты и отказываться от неработающих, а также избежать лишних затрат. Для этого необходимо знать сумму рекламных расходов, необходимых для привлечения одного нового клиента, а также доход, который в среднем приносит покупатель за весь период, в течение которого он покупает продукт. Если первая цифра больше в разы, чем вторая, расходы на продвижение оправдывают себя.

Необходимо также чётко определять целевую аудиторию, и строить рекламное сообщение с учетом ее особенностей. Такое сообщение будет эффективным, а вот реклама товара «для всех» — чаще всего реклама ни для кого. После того, как определена целевая аудитория, необходимо выбрать оптимальные рекламные инструменты: наружная реклама, местные газеты (если они специализируются на чем-то), партизанский маркетинг, Интернет. Вообще наружная реклама — вещь дорогостоящая и для малого бизнеса не совсем подходящая, исключение составляет только внешнее оформление торгового павильона или магазина предпринимателя. Здесь использование наружной рекламы — обязательно. Размещение же рекламы наобум в первом попавшемся СМИ, означает только одно — выбрасывание денег на ветер. Если планируется размещение рекламы в печатных изданиях, то желательно использовать специализированные газеты или журналы. Хороший эффект может быть достигнут также от использования профессиональных интернет-сообществ и форумов. Размещение статей на таких ресурсах часто бесплатно, им ведь необходима новая интересная информация.

Важное правило эффективной рекламы — передача в одном ролике или статье одного послания. Не стоит рассказывать в одной рекламе обо всех своих предложениях, а заодно приглашать на работу или предлагать офис в аренду. Целевая аудитория, скорее всего, оставит такое сообщение без внимания.

В рекламном послании главное — продающий текст, а не дизайн или еще что-то. Особенно это важно при рекламных кампаниях в печатных СМИ или в Интернете. Дизайн способен лишь привлечь внимание, а сделать из читателя покупателя могут только правильно подобранные слова. Большую роль играет сильный заголовок, интригующий и привлекающий внимание к тексту. В каждом рекламном сообщении должно быть «вкусное» уникальное торговое предложение, от которого покупателю будет трудно отказаться. Реклама должна продавать не товар, а решать проблему клиента — «продавайте не товар, а полезности».

Знание этих несложных правил поможет начинающему предпринимателю ответить на вопрос как сделать рекламу эффективной.

понедельник, 18 марта 2013 г.

Пять простых правил, чтобы быть счастливым.

 Однажды осел фермера провалился в колодец. 
Он страшно закричал, призывая на помощь. Прибежал фермер и всплеснул руками: - Как же его оттуда вытащить? Тогда хозяин ослика рассудил так: “Осел мой - старый. Ему уже недолго осталось. Я все равно собирался приобрести нового молодого осла. А колодец, все равно почти высохший. Я давно собирался его закопать и вырыть новый колодец в другом месте. Так почему бы не сделать это сейчас? Заодно и ослика закопаю, чтобы не чувствовать запаха разложения”. Он пригласил всех своих соседей помочь ему закопать колодец. Все дружно взялись за лопаты и принялись забрасывать землю в колодец. Осел сразу же понял к чему идет дело и начал издавать страшный визг. И вдруг, ко всеобщему удивлению, он притих. После нескольких бросков земли фермер решил посмотреть, что там внизу. Он был изумлен от того, что он увидел там. Каждый кусок земли, падавший на его спину, ослик стряхивал и приминал ногами. Очень скоро, ко всеобщему изумлению, ослик показался наверху - и выпрыгнул из колодца! …В жизни вам будет встречаться много всякой грязи и каждый раз жизнь будет посылать вам все новую и новую порцию. Всякий раз, когда упадет ком земли, стряхни его и поднимайся наверх и только так ты сможешь выбраться из колодца. Каждая из возникающих проблем - это как камень для перехода на ручье. Если не останавливаться и не сдаваться, то можно выбраться из любого самого глубокого колодца. Встряхнись и поднимайся наверх. Чтобы быть счастливым запомни пять простых правил: 
1. Освободи свое сердце от ненависти - прости.
 2. Освободи свое сердце от волнений - большинство из них не сбываются. 
3. Веди простую жизнь и цени то, что имеешь. 
4. Отдавай больше.
 5. Ожидай меньше.

пятница, 7 декабря 2012 г.


Пусть отражаются успехом
В делах, все качества души;
И бизнес строя с этим Веком,
Себя в историю впиши!

                                                                           

среда, 5 декабря 2012 г.

работаю мамой...

Главная страница JustClick


Я работаю мамой... 

Я работаю мамой без отпуска и выходных.
Я считаю наградой заботу о детях родных…
Распашонки, пелёнки, портфель, творожок, бутерброд,
Глажка, стирка, уборка, обед, а усталость не в счёт…

Я работаю мамой. Оплата – любовью детей…
Буду лучшею самой, люблю с каждым часом сильней
Эти липкие щёчки, ладошки в гуаши цветной…
Эту первую двойку и радостный смех заводной…

Я работаю мамой… Работа престижна вполне…
Бизнес-леди с карьерой ночами завидуют мне,
Ведь карьера не будет дарить поцелуй перед сном,
Не наполнится милым сопением маленький дом…

Я работаю мамой… И если дадут выходной,
Отдыхать от работы поедут детишки со мной…
Потому что без детской улыбки, без шалости их,
Я как будто, без искренних слов, не сложившийся стих…

Я работаю мамой… В квартире, как будто война…
Взмахом детской руки без обоев осталась стена…
Укорочена штора и милый застенчивый взгляд
Моему появленью из кухни, наверное, рад…

Я работаю мамой… Обои поклею опять…
Мини-штору сменю… И пойдём на площадку гулять…
Скоро папа придёт, отменяется мой выходной…
Как же я успеваю работать ещё и женой?!

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2012